Привет всем! Рада вам писать! )))
Dragoness
elena_88888
 Приветствую всех своих читателей, читательниц и читателят! )))

Не собиралась я здесь никак постить... Когда-то давно сделала вывод, что все личные переживания и т.д. - никому не нужны кроме тебя самой, и никто их не поймет кроме тебя самой, и перестала... грузиться и грузить кого бы то ни было... Тем более, по моему глубокому убеждению, как ЖЖ, так и одноклассники и тому подобные сайты, предназначены для одной-единой цели - раньше или позже сделать унифицированную систематику всех жителей Земли. Возможно, вначале по странам, регионам, потом уже комплексную... В Беларуси уже снимают, в России вынесли в Думу предложение снять все отпечатки пальцев, плюс биометрия, плюс ... Ну что вы как маленькие, в самом-то деле? )))

А сейчас я передумала. Нет, свои всяческие личные переживания и мысли я по-прежнему не хочу постить... А вот бывают иногда интересные темы, вопросы, которые можно обсуждать, или, узнав что-то новое, поделиться этим - вдруг ранее никто это еще не сформулировал... 
Просебятина и не только...Collapse )

Неприятно
Dragoness
elena_88888
Когда мне кто-то что-то комментит на мои записи, я всегда стараюсь отвечать. Во всяком случае, неотвеченного не помню...
И насколько неприятно, когда, вроде нравится журнал, чем-то заинтересовал, задаешь вопрос, а в ответ - тишина...
И не то, что человек не видел - видел, и ко мне в ЖЖ заходил... Только вот не счел нужным отвечать... Не вежливо...

Пы.Сы. Не отвечаю - на хамские, оскорбительные комменты (без разницы в чей адрес). Более того - при определенной настойчивости могу банить.
Tags:

Опять Масленица
Dragoness
elena_88888
Всю эту неделю...
А вы начали блины печь?
Какие?

У нас в понедельник были налистники... А для начинки Анна использовала творог с мелко нарубленной цедрой апельсина (и яйцо с сахаром) - ну оооочень вкуусно :)))
Фотка и загадкаCollapse )

https://elena-88888.dreamwidth.org/

Мир
Dragoness
elena_88888
Вообще, по большому счету, не люблю я эти организованные экскурсии - везде надо бежать хором, вприпрыжку, на фотографирование практически нет времени...
Казалось бы - в наш век огромной информации - тем, кто эти экскурсии разрабатывает - ну распечатайте "говорильню" загодя, раздайте всем, и уже по месту - да, это тот самый колодец, а вот отсюда она выглядывала своего принца :)) , а вот эти доспехи он одевал на смертный бой, а эти вот для упражнений... Ну и так далее...
Ну нафиг рассказывать то, что уже можно найти в инете?
Куча слов и куча фот...Collapse )

https://elena-88888.dreamwidth.org/

О Мире
Dragoness
elena_88888
Сорри всем, кого вчера нечаянно затронули эти дебильные глюки, накрывшие мой ЖЖурнал при попытке попытках разместить пост...

Самое обидное, что такие проблемы, как правило, всплывают, когда нету времени, но тут остался вроде как маленький штрих, и хочется закруглить один маленький этапчик...который становится большой какой по факту... Не огромной, но неприятной...

Read more...Collapse ) https://elena-88888.dreamwidth.org/

Южный ветер
Dragoness
elena_88888
Я опять про ветра. Здесь мне никто никогда так ничего и не ответил, но вот опять пришлось вернуться к этой теме...

У нас второй день дует южный ветер. ЮЖНЫЙ! Блин! ЮЖНЫЙ!!!
Но такой ледяной и пронизывающий!... 

Все начало таять еще до него. И собака идет гулять с превеликим отвращением.... 


  https://elena-88888.dreamwidth.org/

Дети не ругаются матом при родителях...
Dragoness
elena_88888
...а родители не ругаются матом при детях...

Кое-кто мне напомнил сегодня об этом (пальцем не тыкаю!!)).
И я в итоге даж провела блицопрос дочки - как она выучила матерные слова, от кого, и как определила, что их употреблять нельзя.  Вот она данную фразу мне и выдала :)))
Небольшая добавкаCollapse )
https://elena-88888.dreamwidth.org/

Как собака...
Dragoness
elena_88888
Все понимаю, все знаю, а сказать не получается...
Точнее, не о всем и хочется говорить - в силу ряда тех или иных причин...
До фотографий пока своих декабрьских так и не добралась - там же ж много их! Нужно время...
А в выходные ничего особенного не готовила - вполне обычное - борщ, лапши наделала со своей машинкой (помните?), ну и вареников с вишней налепила...

Ничего особого...Collapse )








https://elena-88888.dreamwidth.org/

Зимнее
Dragoness
elena_88888
В ответ на только что отсмотренную шикарную фотку tan_alex вот здесь вот - сходите, не пожалеете! - решилась на свое алаверды.......
Только не в противовес и не в пику - они ведь разные! - а как бы в довесок... :))

ФоточноеCollapse )

  https://elena-88888.dreamwidth.org/

Киевский
Dragoness
elena_88888
Просто хваст - сегодня последний кусочек доела (вот такие вот мы едоки)))
ФоткиCollapse )
https://elena-88888.dreamwidth.org/

Физики и лирики
Dragoness
elena_88888
 Возник вопрос - буквально на уровне квеста...

Какой вопрос из разряда повседневных надо задать незнакомому человеку, чтобы определить - является ли он чистым гуманитарием, или все же у него есть склонности к технике


Upd в тот же день вечером:  Уже даже и не знаю, нужен ли мне еще ответ на него... https://elena-88888.dreamwidth.org/

ТВ-зомбо-Зависимость...
Dragoness
elena_88888
Еду где-то в конце прошлой недели домой на тралике, а там три дамы за 50 стоят беседуют... 
Поскольку в такой мороз ношу шапку, которая не предусматривает наушники, то волей-неволей слышу... 

По сути диалог:

1- Так вот, если вы мне с собой телевизор не положите...
2- Так не поместится ж ни один телевизор туда!
1- Хоть какой - хоть большой, хоть маленький!...  Так вот - если мне телевизор с собой не положите, кирдык башка вам будет! Придете сами Туда меня развлекать!..



**********
Ну и заодно - обломалась пока что сюда тег придумать (и заодно в некоторые  предыдущие посты добавить):
Как одним словом обозвать : подслушанное и подсмотренное??? https://elena-88888.dreamwidth.org/

Я снова тут!
Dragoness
elena_88888
Наконец-то  я снова здесь.
Спасибо большое всем поздравившим :)))) (как раз сегодня все дела завершила и даже успела попраздновать - благодаря Аннушке - с суши, пастушьим пирогом и Киевским тортиком)
Не обещаю пока, что сразу успею всех начать комментировать, но постараюсь побыстрее :))) 

https://elena-88888.dreamwidth.org/
Tags:

Объява
Dragoness
elena_88888
Ввиду непредвиденно объявившегося цейтнота ухожу в подполье.
Не под замок, нет - просто с недельку меня здесь практически не будет.
Не теряйте! :)) 

https://elena-88888.dreamwidth.org/

Детское
Dragoness
elena_88888
Вспомнилось сегодня...

Возвращаюсь из садика.

- Мама! Папа! Вы знаете? Мальчики - хлопцы!...

И дальше уже задумчиво :

- А я, наверное, хлопица... 

https://elena-88888.dreamwidth.org/


Суджук
Dragoness
elena_88888
Ну что, наконец-то у меня дошли руки рассказать вам, как я суджук делала...
Фотки я уже показывала тут и тут.

Поскольку это был первый раз и никого рядом, кто бы мог рассказать, как и что, не было, то обшарила весь инет.
Можете порыться в сети на предмет "рецепт суджука".
Я же за основу взяла 1, 2, 3 и 4. И из них склеила нечто "под себя", со своим пониманием прекрасного :)))  Хотя изначально читала больше ссылей. Так что, если заинтересует, ничуть не возражаю, если опробуете как-то по-другому и потом поделитесь :))
Мой вариант рецептиныCollapse )



https://elena-88888.dreamwidth.org/


Для тех, кто в теме
Dragoness
elena_88888
ИМХО - не знаю, как в Калининграде, но здесь как-то, если не челночники, то и раньше люди в Польшу, Литву ездили или в гости или по мере необходимости. А мера необходимости наступала в среднем раз в два-три месяца - ну когда уж очень подпирало уже. Оно-то и сейчас осталось, просто либо чаще ездят (я имею в виду - подчеркну - не челночников) и понемногу привозят, либо уже раз в три месяца и от души...
Еще поговорить и попеть...Collapse )
https://elena-88888.dreamwidth.org/

Картофельные зарррразы
Dragoness
elena_88888
Сегодня (и вчера) уже пара человек у меня поинтересовалась, как же делать суджук...
Так вот - сегодня я не настроена раскрывать сей великий секрет!!
Бо в воскресенье потанцевала немного с другим блюдом (О! Абсолютно ничего сложного, не сложнее пельменей!))), а теперь хочу рассказать другим - ибо не все знают...  

Рецептина и куча фоток...Collapse )



  https://elena-88888.dreamwidth.org/

Очередной хваст
Dragoness
elena_88888
Суджук получился просто изумителен...

Каким он был вначале,
Каким стал теперь...Фотки...Collapse )

https://elena-88888.dreamwidth.org/

Первый пост о Дриме
Dragoness
elena_88888
Нашла я у себя тот пост, где упоминала о Дриме.
Хотя, может, он и вторым был, а первый все-таки потерялся...
В любом случае - я уже тогда говорила о том, что он более надежен и нет столько рекламы...
Кстати, ЖЖ по-прежнему тормозит...  https://elena-88888.dreamwidth.org/

?

Log in